Каждый зарегистрированный участник Клуба Вулкан, в дальнейшем КЛИЕНТ, согласен с правилами игрового клуба Вулкан, в дальнейшем КЛУБ, и обязуется их соблюдать в ходе регистрации, открытия счета, использования текущей учетной записи или восстановленного профайла, в процессе игры, при выводе выигранных средств и пополнении депозита.

1. Права и обязанности КЛИЕНТА

1.1. КЛИЕНТ  обязуется нести личную ответственность за полное понимание и соблюдение всех правил, требований и условий КЛУБА, которые могут быть изменены без предварительного оповещения КЛИЕНТА.

1.2. Регистрируясь на сайте КЛУБА, КЛИЕНТ, тем самым, подтверждает, что достиг совершеннолетия и дееспособен в стране проживания, или гражданином которой является.

1.3. Любое копирование или попытка воспроизведения материалов КЛУБА запрещены. КЛИЕНТ полностью осознает, что вся информация на сайте предоставлена для его личного ознакомления и обязуется нести административную ответственность в случае передачи сведений с сайта КЛУБА третим лицам или использования их в коммерческих целях .

1.4.  КЛИЕНТ обязан корректно соблюдать все условия работы с платежными системами для успешного пополнения счета на сайте КЛУБА. КЛУБ не взимает с КЛИЕНТА денежное вознаграждение за взаимные расчеты, все комиссии удерживаются только платежными системами.

1.5. КЛИЕНТ гарантирует достоверность всех персональных данных, используемых КЛУБОМ для регистрации, подтверждения совершеннолетия, вывода выигранных средств и восстановления учетной записи. В отдельных случаях, КЛИЕНТ обязан предоставить КЛУБУ сканированные копии документов, которые могут подтвердить личность КЛИЕНТА.

2. КЛУБ имеет право отказать КЛИЕНТУ в обслуживании или запретить доступ к сайту в следующих случаях:

2.1.  КЛИЕНТ целенаправленно занимается мошеннической деятельностью на сайте КЛУБА.

2.1.1. КЛИЕНТ использует несколько sim-карт, которые не были документально подтверждены.

2.1.2. При выводе выигранных средств была указана банковская карта, отличная от той, с которой КЛИЕНТ пополнял счет.

2.1.3. Неправомерное вмешательство в работу сайта с помощью посторонних программ.

2.1.4. Осуществление операций по обмену денежных средств с помощью платежных функций сайта.

2.2. Регистрация нескольких учетных записей одновременно.

2.3.  Внесение заведомо ложной информации в анкету КЛИЕНТА.

2.4. Преднамеренное нарушение КЛИЕНТОМ правил КЛУБА или некорректное их выполнение приведет к блокировке счета КЛИЕНТА. Счет может быть восстановлен после проверки инцидента администрацией клуба.

2.5. В случае окончательной блокировки счета, КЛУБ обязан удалить все персональные сведения о КЛИЕНТЕ. Оставшийся денежный баланс на счету может быть выведен по решению Администрации.

3. Права и обязанности КЛУБА:

3.1. КЛУБ имеет право оговаривать условия, по которым КЛИЕНТ будет обслужен и устанавливать правила пользования ресурсами сайта.

3.2. Вся ответственность за принесенные убытки из-за технических неполадок с связью или персональным оборудованием КЛИЕНТА лежит на КЛИЕНТЕ.

3.3. КЛУБ гарантирует бесперебойную работу своих ресурсов и оперативное восстановление работы сайта, в случае технических неисправностей.

3.4. КЛУБ имеет право проводить ремонтные и профилактические работы технического оборудования сайта без предварительного оповещения КЛИЕНТА.

3.5. КЛУБ имеет право отказать в выплате выигрыша и отменить все ставки, если произошел технический сбой системы в результате форс-мажорных обстоятельств. Все претензии КЛИЕНТА будут рассмотрены Администрацией КЛУБА.

4. Вывод денежных средств:

4.1. Получение денежных средств возможно только тем способом, с помощью которого КЛИЕНТ пополнял счет. Комиссия за вывод выигрыша КЛУБОМ не взимается.

4.2. Предельно допустимая сумма вывода средств в сутки – 250 долларов, на счет мобильного телефона – 120 долларов.

4.3. КЛУБ имеет право выплатить выигрыш КЛИЕНТУ способом, отличным от того, который КЛИЕНТ указал в заказе на вывод средств, в случае технических неисправностей.

4.4. Заявка на вывод средств обрабатывается оператором КЛУБА в течении 24 часов. Срок работы над заявкой может быть продлен до 48 часов, если на сайте КЛУБА идут технические работы.

5. КЛУБ несет ответственность за сохранность персональных сведений о КЛИЕНТЕ, кроме случаев, требующих соблюдение действующего законодательства.

6. Если счет КЛИЕНТА неактивен в течении последних 6 месяцев, КЛУБ оповещает КЛИЕНТА о том, что счет будет заблокирован, а средства списаны по истечении трех суток после получения уведомления на имейл.  

7.  КЛИЕНТ может получить всю информацию о рекламных акциях и специальных предложениях от КЛУБА, обратившись в Службу поддержки. КЛУБ имеет право отказать КЛИЕНТУ в участии в рекламных акциях, исходя из решений, принятых Администрацией Клуба.

8. КЛУБ обязуется не рассылать письма массового рекламного характера, попадающие под категорию «спам». КЛИЕНТ получает на указанный при регистрации элетронный ящик только уведомления об изменении баланса игрового счета.

9. КЛУБ имеет право использовать имя (без фамилии) и место проживания КЛИЕНТА при публикации рейтинга последних выигрышей на доске почета, а также в других материалах сайта.

10. КЛИЕНТ имеет право потребовать от Администрации КЛУБА рассмотреть любые спорные ситуации и вопросы, возникшие в ходе использования ресурсов сайта или прочтения описанных выше правил. В электронном письме к Администрации КЛУБА необходимо в деталях описать проблему или вопрос, указать свой логин и номер телефона.

Вышеизложенные правила установлены Администрацией КЛУБА и являются действительными на текущий момент времени. Деятельность КЛУБА территориально подчинена законодательству Республики Коста-Рика.